9 февраля 2011
Реформа милиции в Новосибирске рискует аукнуться скандалом. Представители независимого профсоюза дорожных инспекторов заявили «Вестям» — «Сокращение — это лишь повод избавиться от недовольных политикой руководства». Читать дальше
четверг, 17 февраля 2011 г.
Видеосюжет Оборотная сторона полицейской реформы
Оборотная сторона полицейской реформы
Глава государства подписал новый закон. С первого марта милиция превращается в полицию. Но реформа на этом не заканчивается. В органах глобальное сокращение. Причем, во всех подразделениях. Но если...
Второй портал-миллионник поднимает тему
"Менты, мусора" - так в околокриминальных сферах называли до сих пор нашу доблестную милицию, которая с 1 марта станет полицией. Как тогда криминал будет называть стражей порядка? "Понты"? Пока не ясно. Ясно одно: "понтов" будет куда меньше, чем "ментов". Реформа МВД приведет к значительному сокращению личного состава, "уйдут" каждого пятого. | |
http://www.pravda.ru/society/how/14-02-2011/1066622-police-0/ |
четверг, 10 февраля 2011 г.
Оборотная сторона полицейской реформы
Глава государства подписал новый закон. С первого марта милиция превращается в полицию. Но реформа на этом не заканчивается. В органах глобальное сокращение. Причем, во всех подразделениях. Но если следователи и постовые милиционеры молчат, некоторые инспекторы ГАИ заявляют - "Есть основания полагать - сокращение это лишь повод избавиться от тех, кто не доволен политикой руководства". В попытке отстаивать свои права в новосибирском полку ДПС даже организовали независимый профсоюз.
Павел Алексеев, руководитель первичной профсоюзной организации полка ДПС ГИБДД ГУВД по Новосибирской области: "То, что будут сокращать в первую очередь людей, которые меньше проработали, я не сомневаюсь. Но есть один нюанс - кто учитывает людей, которые уволились по собственному желанию? Происходит процесс, когда людей недовольных начальство просто вынуждает увольняться. И эти люди не учитываются в общей статистике".
Павел Алексеев - экс-инспектор. Сегодня - лидер профсоюзной организации. Уверяет, в ГАИ законы нарушаются на каждом шагу. Покупка форменной одежды, ремонт служебных автомобилей за счет средств сотрудников. График работы нечеловеческий - после ночной смены могут вывести в дневную, не дать отдыха после суточного дежурства. Недовольных много. Но открыто говорить о проблемах инспекторы боятся.
В областном ГИБДД драматизировать ситуацию не склонны. Говорят, в первую очередь сокращают вспомогательные службы. И в каждом конкретном случае все решают индивидуально.
Сергей Штельмах, начальник управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области: "Законодательно предусмотрено - предоставляется человеку некоторое время, мы говорим о 2 месяцах. Он заранее уведомляется, что попадает в категорию сокращаемых. Жизнь на месте не стоит. Бывает, мы избавляемся от сотрудников неблагонадежных, недисциплинированных. Однозначно, шанс, даже у тех, кто получил уведомление, остаться в органах ГАИ, милиции - остается".
Андрею Божедомову до пенсии год. В ГАИ отработал 13 лет. Последнее время в ночной роте. Подразделение, которое еще недавно считалось элитным, теперь не существует вовсе.
Андрей Божедомов, инспектор дорожного движения: "Дали уведомление 30 октября. Ноябрь, декабрь мы работали еще, а с января наша должность уже сокращена. Сейчас мы находимся за штатом - январь, февраль. Наше командование предложило ряд должностей. С одной вакансией я согласился. Остаюсь работать!".
Кого будет больше - трудоустроенных и благодарных или уволенных и обиженных? Пока об этом даже загадывать рано. Ряды только новосибирской дорожной милиции в ходе реформы должны поредеть почти на пять сотен человек.
Татьяна Картавых
Павел Алексеев, руководитель первичной профсоюзной организации полка ДПС ГИБДД ГУВД по Новосибирской области: "То, что будут сокращать в первую очередь людей, которые меньше проработали, я не сомневаюсь. Но есть один нюанс - кто учитывает людей, которые уволились по собственному желанию? Происходит процесс, когда людей недовольных начальство просто вынуждает увольняться. И эти люди не учитываются в общей статистике".
Павел Алексеев - экс-инспектор. Сегодня - лидер профсоюзной организации. Уверяет, в ГАИ законы нарушаются на каждом шагу. Покупка форменной одежды, ремонт служебных автомобилей за счет средств сотрудников. График работы нечеловеческий - после ночной смены могут вывести в дневную, не дать отдыха после суточного дежурства. Недовольных много. Но открыто говорить о проблемах инспекторы боятся.
В областном ГИБДД драматизировать ситуацию не склонны. Говорят, в первую очередь сокращают вспомогательные службы. И в каждом конкретном случае все решают индивидуально.
Сергей Штельмах, начальник управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области: "Законодательно предусмотрено - предоставляется человеку некоторое время, мы говорим о 2 месяцах. Он заранее уведомляется, что попадает в категорию сокращаемых. Жизнь на месте не стоит. Бывает, мы избавляемся от сотрудников неблагонадежных, недисциплинированных. Однозначно, шанс, даже у тех, кто получил уведомление, остаться в органах ГАИ, милиции - остается".
Андрею Божедомову до пенсии год. В ГАИ отработал 13 лет. Последнее время в ночной роте. Подразделение, которое еще недавно считалось элитным, теперь не существует вовсе.
Андрей Божедомов, инспектор дорожного движения: "Дали уведомление 30 октября. Ноябрь, декабрь мы работали еще, а с января наша должность уже сокращена. Сейчас мы находимся за штатом - январь, февраль. Наше командование предложило ряд должностей. С одной вакансией я согласился. Остаюсь работать!".
Кого будет больше - трудоустроенных и благодарных или уволенных и обиженных? Пока об этом даже загадывать рано. Ряды только новосибирской дорожной милиции в ходе реформы должны поредеть почти на пять сотен человек.
Татьяна Картавых
вторник, 8 февраля 2011 г.
Создаём механизм общественного контроля
вторник, 1 февраля 2011 г.
Механизм защиты прав рядовых сотрудников ГИБДД
Мы, члены независимого профсоюза ГИБДД Новосибирской области, обращаемся ко всем конструктивным общественным силам, экспертам, юристам и квалифицированным журналистам создать такую независимую общественную комиссию по контролю за реформированием структур МВД и ГИБДД на территории Новосибирской области.
Как представители рядового состава сотрудников ГИБДД, мы намерены отстаивать право на честный труд и соблюдение трудового законодательства. Мы обращаем внимание общественности и контролирующих органов на проблемы материально- технического обеспечения рядовых сотрудников ГИБДД, начисления фонда заработной платы, социальной защищенности и на системные причины возможных коррупционных проявлений в работе правоохранительных органов.
Острой проблемой остаются «двойные стандарты», когда сотрудника могут уволить за любой, даже незначительный, проступок. В тоже время, командир полка ДПС ГИБДД ГУВД по НСО Логвинов Д.В. при поступлении на службу в МВД предъявил ПОДДЕЛЬНЫЙ диплом, и на основании его получил первичное звание, командир 1-го батальона того же полка Протасов Ю.Ю. был в своё время пойман с поличным на взятке. Однако, вместо уголовных дел эти люди занимают руководящие должности в ГИБДД!
Мы уверены, что только совместными усилиями в области общественно- государственного контроля государство и общество может реализовать те задачи по повышению эффективности работы МВД и ГИБДД, которые ставят федеральные органы власти и само общество.
Мы предлагаем создать Рабочую группу по формированию такой общественной комиссии по контролю за реформирование правоохранительных органов.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)